Заказать звонок
Получите бесплатную консультацию, мы вам перезвоним!


Введите Ваш телефон

Правила погрузки универсальных контейнеров

Правила нагрузки контейнеров.

Контейнер можно нагружать до допускаемой общей массы брутто контейнера за вычетом его собственной массы. Допускаемое превышение массы брутто не должно быть более 50 кг.

Масса одного места груза, загружаемого в крупнотоннажный контейнер, не должна превышать 1500 кг, а загружаемого в среднетоннажный контейнер - не более 1000 кг. При этом сосредоточенная нагрузка на пол контейнера от загружаемых мест груза, в т.ч. с учетом сформированного штабеля, не должна превышать 1 кгс на один квадратный сантиметр в крупнотоннажном контейнере и 0,5 кгс - в среднетоннажном контейнере. При превышении указанной удельной нагрузки на пол контейнера грузовое место должно быть установлено либо на стандартный поддон, либо на подкладки (сечением не менее 100 х 20 мм) с соответствующей опорной поверхностью. Такие грузовые места размещаются в контейнере только в один ярус. (выдержка: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ)

Большое значение для сохранности груза имеет равномерное распределение нагрузки от груза на двери, торцовые стенки и пол контейнера. - не допускается помещать в контейнер грузы, которые образуют значительные нагрузки на небольших площадях поверхности пола и других внутренних элементов контейнеров.

Правила крепления грузов в контейнерах.

Грузы в контейнерах должны размещаться грузоотправителем таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Давление груза на двери контейнера исключается. Поэтому при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера. Прибивать грузы или приспособления для их крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к полу контейнера запрещается. Крепление грузов в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20 х 100 мм. (выдержка: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ)

В случае необходимости размещения нескольких единиц груза разной формы, каждая единица крепится отдельно.

Запрещается штабелировать грузы с разным числом ярусов.

Не допускается грузить в контейнере тяжелые грузы на легкие.

Рекомендуется правило расположения груза в контейнере: в одной половине контейнера не должно быть сконцентрировано более 60% массы всего груза.

Погрузка должна осуществляться таким образом, чтобы в процессе перегрузки каким-либо подъемно-транспортным оборудованием было обеспечено устойчивое горизонтальное положение контейнера, т.к. крен контейнера путем смещения груза, нарушит запорное устройство, выдавит двери или торцовые стенки контейнера.

За правильность погрузки и крепления груза, за перегруз или повреждение контейнера при погрузке полную ответственность несет грузоотправитель, за повреждение контейнера при выгрузке - грузополучатель.

Внимание: Клиент несет полную ответственность за правильность погрузки и крепления груза в контейнере.

Клиент с данными правилами ознакомлен согласен ____________ (___________________)

МП Подпись ФИО